Преимущества компании NSP

Сомневающийся человек часто терпит поражение. При выборе компании, мы чётко должны знать – почему мы выбрали именно эту компанию. По следующим критериям мы выбираем компанию Nature`s Sunshine Products!

  1. Стабильность компании.
    Основана в 1972 г. и в настоящее время входит в 5-ку мировых лидеров в производстве БАД. Каждый год в мире появляется 100 новых сетевых компаний, через 6 лет остаются 2 из них. В этой компании, занимаясь бизнесом, Вы можете чувствовать себя уверенно. На рынок СНГ пришла в 1999 году.
  2. Годовой оборот фирмы.
    NSP – более $300 млн. в год. Лучше работать в компании, у которой большое производство, много изысканий, надёжное качество продукции. NSP ежегодно тратит на усовершенствование производства около $2,5 млн.
  3. Компания, которая имеет быстрый рост.
    Журнал "Forbes" отметил NSP, как одну из 10 лучших компаний в Америке, за последних 10 лет. Эта награда основывалась благодаря быстрому росту.
  4. Глобальное присутствие.
    NSP на сегодняшний день, имеет 21 постоянно работающее представительство, также продукция продается в 58 странах мира, что гарантирует долгосрочный успех.
  5. Легальность компании.
    NSP осуществила гигиеническую экспертизу и сертификацию БАДов в МОЗ Украины. NSP была исследована всеми правительственными объектами России, Украины, Белорусии (что касаемо СНГ) и является открытым акционерным обществом, это означает, что ежегодно раз в 3 месяца она проходит аудит, чтобы убедиться в соответствии всем правилам и нормам. NSP на рынок СНГ вошла, соблюдая все буквы закона. Внесена в реестр иностранных компаний, которые могут функционировать на территории СНГ. Имеет открытое представительство в Москве.
  6. Компания производитель.
    Непосредственный интерес в улучшении качества, увеличении ассортимента, в распространении продукции. Компании производители – это самые надёжные компании
  7. Ценовая политика.
    Отсутствие посредников - минимальные цены. Стоимость продукции адаптирована для нашей страны. Цены рассчитаны на разные слои населения от 2$ до 30$.
  8. Где продукция продается.
    Продукция продаётся в США и во всех странах, где есть присутвие компании.
  9. Наличие стандартов качества..
    FDA – Американский сертификат разрешающий продажу продукции на территории США, Канады и Австралии.
    GMP – сертификат, разрешающий продажу в Европе.
    TGA – является частью Австралийского Департамента Здравоохранения.
    Американский общеотраслевой журнал производителей и продавцов «Nutritional Outlook» в 2002г. признал Компанию NSP «Лучшим производителем года». Пакет внутренних стандартов качества NSP за 1993г. стал основой для стандарта ISO 9001/2000 в 2001г.
  10. Наличие эксклюзивной продукции..
    Косметика NATRIA, имеющая 7 запатентованных формул.

0 коммент.:

Poll

Видео презентации продукции

Калькулятор валют

Поделиться ссылкой на выделенное